Плавная камера
В Game Maker есть стандартная функция слежения камеры за игроком (view),
возможно кто то из вас задавался вопросом: А как сделать что бы камера следила за игроком плавно?
Мой пример подойдет как для платформера так и для TDS
Создадим обьект o_view
И в событии Step напишем такой код:
Затем переходим в нашу комнату, ставим где нибудь наш обьект o_view
И обязательно выбираем что камера следит теперь не за игроком, а за o_view
Кстати! Там где в коде 0,1 можно поставить любое число меньшее еденицы, чем меньше это число ( например 0.01 ) тем плавнее камера.
Буду очень рад если вам помогла эта статья
Теги: gamemaker,gm,game maker view, game maker studio, game, 2d, tds, платформер, плавный вид, плавная камера, плавное слежение камеры, как создать игру, view game maker, view, слежение за игроком, слежение за объектом.
В Game Maker есть стандартная функция слежения камеры за игроком (view),
возможно кто то из вас задавался вопросом: А как сделать что бы камера следила за игроком плавно?
Мой пример подойдет как для платформера так и для TDS
Создадим обьект o_view
И в событии Step напишем такой код:
x + = (o_player.x - x)* 0.1;
y + = (o_player.y - y)* 0.1;
Затем переходим в нашу комнату, ставим где нибудь наш обьект o_viewИ обязательно выбираем что камера следит теперь не за игроком, а за o_view
Кстати! Там где в коде 0,1 можно поставить любое число меньшее еденицы, чем меньше это число ( например 0.01 ) тем плавнее камера.
Буду очень рад если вам помогла эта статья
Теги: gamemaker,gm,game maker view, game maker studio, game, 2d, tds, платформер, плавный вид, плавная камера, плавное слежение камеры, как создать игру, view game maker, view, слежение за игроком, слежение за объектом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий